Каталог

Главная Статьи Проведение конференций с помощью профессиональных конференц-телефонов

Проведение конференций с помощью профессиональных конференц-телефонов

Конференц-телефоны предназначены для ведения голосовых совещаний между несколькими пользователями, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга. Представленные компанией Yealink решения в этой сфере представляют собой мощные, надежные и доступные устройства, которые соответствуют различным требованиям, но всегда обеспечивают идеальный результат.

 

Как работают конференц-телефоны

Конференц-телефоны являются одними из самых универсальных устройств для корпоративного использования, поскольку поддерживают подключение практически к любому источнику связи. В зависимости от моделей, их можно использовать в цифровых или аналоговых линиях, сопрягать с DECT-базой телефонной трубки, подключать к ПК или планшету по USB или Bluetooth, а также использовать для связи через мобильную сеть, путем беспроводного подключения к смартфону. В более современных и дорогих моделях производителем предусматривается возможность одновременного подключения к нескольким устройствам и быстрого переключения между ними, что позволяет всегда использовать самые выгодные тарифы на услуги связи. В определенных случаях спикерфон может стать заменой телефона.

Основные характеристики

Устройства этой категории оснащены многими элементами, свойственными обычному телефону, к примеру, клавиатурой для набора номера, динамиками и микрофоном. В подавляющем большинстве случаев производители используют системы из трех микрофонов для обеспечения кругового охвата голоса. В некоторых моделях присутствует возможность подключения дополнительных проводных или беспроводных микрофонов, предназначенных для увеличения площади охвата голоса.

 

Ведение конференций

Конференц-телефоны облегчают процесс организации переговоров с удаленными сотрудниками и деловыми партнерами. Их можно использовать как для звонков непосредственно с телефонных линий, так и в качестве устройства для громкой связи при совершении голосовых вызовов через софтфоны или платформы унифицированных коммуникаций. Если в конференц-телефоне предусмотрена поддержка нескольких каналов связь, то пользователь может одновременно разговаривать с абонентами разных типов сетей.

Преимущества использования

Использование профессиональных устройств для проведения конференций является целесообразным решением, учитывая некоторые особенности данных устройств. В первую очередь стоит отметить звуковые характеристики, призванные улучшить качество связи и создавать ощущение физического присутствия всех участников разговора. Для этого в большинстве моделях предусматривается полнодуплексная громкая связь, которая делает конференцию максимально реалистичной, позволяя каждому высказать свое мнение. Функция автоматического выявления активности голоса подразумевает отключение микрофона, когда человек молчит, чтобы устройство не передавало лишних шумов. Некоторые модели оснащены технологией, позволяющей микрофону автоматически подстраивать чувствительность в зависимости от громкости голоса говорящего и окружения. Любое профессиональное устройство данной категории оснащено системой подавления эха, что особенно важно при использовании спикерфона в больших конференц-залах. Наконец, должное качество передаваемых и получаемых данных обеспечивают такие системы, как:

  • адаптивная буферизация, известная также, как AJB;
  • автоматическое восстановление качества при потере отдельных пакетов (PLC)

 

Использование во время презентаций

Современные спикерфоны не ограничивают пользователей одними лишь конференциями. В наши дни практически любая презентация в компании может быть организована при помощи конференц-телефона, который обеспечит необходимое покрытие голоса. При ведении более масштабных мероприятий спикерфон может быть дополнен более мощным оборудованием.

Конференц-телефоны или спикерфоны – это продвинутые устройства для связи, которые оснащены практически всеми необходимыми функциями классических телефонов. Это инструменты, позволяющие поддерживать связь с коллегами и бизнес-партнерами, обсуждать с ними различные вопросы, проводить конференции.

Заказать звонок Заказать звонок